Опубликовано: 02.09.2018
Так как мой сайт создан для начинающих бизнесменов, то первый вариант я пропущу, стоимость приобретения помещения довольно высока и у новичков элементарно нет денег на такое существенное вложение, хотя что ни говори у варианта приобретения помещения для мини-пекарни довольно много плюсов.
Мы же остановимся на втором варианте, а именно как правильно арендовать помещение для мини-пекарни .
Пожалуй лучшим вариантом для начала деятельности в пекарном бизнесе – это арендовать помещение . Небольшие затраты на аренду, а так же возможность сменить место деятельности как раз и являются основными козырями выбором такого помещения.
Так же обязательно у мини-пекарни должны быть помещения для персонала, для складирования расходных материалов ну и естественно туалет для работников . Вообще организация бизнеса дело хлопотное и ответственное, практически 50% успеха всего предприятия решается на стадии создания бизнеса.
Список требований к помещению для мини-пекарни я рекомендовал, бы все-таки взять в самом СЭС по месту осуществления деятельности (дело в том что в некоторых регионах они немного могут отличаться) и на некоторый пункты СЭС скажем так закрывает глаза (сам лично видел мини-пекарни в полуподвальных помещениях).
Арендуя помещение с арендодателем можно договориться, чтобы в последующем данное помещение выкупить.
Так же рассматривая сдаваемые помещения обратите внимание на возможность дальнейшего расширения производства.
На этом пожалуй все, что касается помещения для мини-пекарни. В случае если Вы хотите получить ответы на возникшие вопросы, то можете задать их в специальной группе ВК “ ”, знающие предприниматели помогут, ну и естественно я тоже даю свои рекомендации.
На этом все! Удачного бизнеса!