Опубликовано: 09.10.2018
Многие стоматологические клиники используют акции как инструмент привлечения первичных клиентов или для активизации существующих клиентов. Как правило, акция предусматривает предоставление неких финансовых льгот для клиента. К сожалению, очень немногие стоматологии получают хороший результат от акций.
Для того чтобы получить максимальную пользу от акции, в стоматологии нужно провести предварительную подготовку.
Тестирование позволит вам увидеть слабые места в подготовке акции и рассчитать ещё ряд показателей, которые понадобятся для принятия решения о масштабировании акции. К этим показателям, в первую очередь, относятся:
Только после этих расчётов вы сможете принять осознанное решение масштабировать акцию или нет.
Воздержитесь от проведения масштабных акций, если в вашей стоматологии нет механизма превращения эпизодического клиента в регулярного. В этом случае акция может привести к росту количества обратившихся, кратковременному всплеску доходов и одновременно потери прибыли.
Алексей Жуков 8 мая 2014 г.