Опубликовано: 01.04.2022
Судостроительная промышленность Китая является крупнейшей в мире. Высокотехнологичные верфи, такие как верфь Чжоушань Синья на реке Янцзы, стимулируют этот промышленный рост.
Хотя Китай является крупнейшим в мире судостроителем по тоннам, он поднимает цепочку создания стоимости судостроения, чтобы конкурировать с Японией и Южной Кореей. Это включает в себя строительство все более сложных «суперкораблей», таких как большие контейнеровозы, газовозы и морские инженерные суда.
Компания Rolls-Royce разрабатывает технологию для беспилотных летательных аппаратов, надеясь создать системы двигателей для следующего крупного прорыва в глобальной логистике.
Поскольку человеческий экипаж является одной из самых больших операционных статей расходов на судах, дроны — это будущее отрасли. В июне 2017 года компания Rolls Royce продемонстрировала первое в мире беспилотное коммерческое судно во время испытаний в гавани Копенгагена.
Эта грубая модель D3000 дает нам смутное представление о точной концепции; корпус трикамарного дома, оснащенный вооружением, в том числе пушками и противокорабельными ракетами, а также соединительными трубами для малых подводных лодок, торпед или мин.
С гражданской точки зрения работа в городе дает Китаю прекрасную возможность установить стандарты инфраструктуры и интеллектуальных приложений 21 века. Что касается военных, дроны имеют множество применений для логистики и боя. (Последнее иллюстрируется недавней работой ВМС США над морским охотничьим судном.) Роботизированные военные корабли могут управлять подводными миссиями, разминированием, дальним патрулированием, шпионажем и охраной портов.
Питер Уоррен Сингер — стратег и старший научный сотрудник фонда New America Foundation. Он был назван одним из 100 самых влиятельных людей в сфере обороны по версии Defense News. Его также называли «глупым ученым» за его преподавание и доктрину в вооруженных силах США. Джеффри — специалист по национальной безопасности в большом округе.