Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Действительно Bon Prix не возвращает деньги за одежду

«Сознательно» продолжает проверять жалобы киевлян на популярные товары и услуги

«Сознательно» продолжает проверять жалобы киевлян на популярные товары и услуги. На этот раз сразу две женщины написали нам жалобу на популярный магазин одежды Бон Прикс, который высылает Кстати почте. Они убеждают - магазин не возвращает деньги назад за товар, который не подошел. Мы взялись это проверить.

Какая система возврата денег в Бон Прикс

Заказать вещи можно двумя способами - через официальную интернет-страницу магазина или через печатный каталог, который распространяется через дистрибьюторов и торговые сети.

Пишешь заявку и в течение трех недель получаете заказ. Оплата - на почте, при получении товара.

Если вещь другого размера, цвета или качества, чем Вы ожидали, вернуть можно тем же путем - через почту. «Мы гарантируем Вам право на возврат заказанного товара, який НЕ использовался, в течение 14 дней с момента получения посылки. В случае возврата товара по истечение указанного срока, а также, товара бывшего в употреблении, возврат Не будет оформлен. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Возврат будет оформлен при условии, если, Возвращая товар, Представленный в каталоге в виде комплекта, Вы возвращаю все составляющие комплекта »- обещают на сайте Бон Прикс. По телефону добавляют - деньги можно получить не позднее, чем за месяц. И предупреждают - расходы за «комплектования заказ» в магазине и почтовую пересылку платят заказчики.

Черниговчанка Оксана еще в конце февраля заказала туфли, футболку и брюки. Получила 16 марта.

Получила 16 марта

Одежда женщине пришелся по вкусу. Уже на следующий день она отправила их обратно. Вот чеки с почты:

Вот чеки с почты:

Слева - чек о том, что за товар заплачено. Справа - чек о возвращении.

А вот подтверждение того, что обратная посылка дошла до магазина (с официального сайта Укрпочты) - http://80.91.187.254:8080/servlet/SMCSearch2?barcode=1401702275960⟨=ua

Уже почти два месяца денег Оксане никто не возвращает. Та же проблема и у Галины. Ей не подошло ничего из заказанного и в день получения - 22 марта - женщина прислала товар обратно. Денег тоже нет.

В разделе «Контакты» на сайте магазина нет ни юридического адреса, ни адреса магазина - только почтовый ящик, телефон и емейл, поэтому вариантов для жалоб немного.

Мы позвонили по имеющемуся номеру.

- Извините, у нас технический сбой, мы никому сейчас не можем вернуть деньги - вежливо отвечает парень-менеджер наш вопрос

- И когда сбой починят?

- Неизвестно.

- Как же вернуть деньги?

- Только когда все наладим. Но Вы можете оставить контакты заказчиков, может как-то ускорим.

Связать с администрацией менеджер отказался. Назвать контакты фирмы - тоже.

То же киевлянки уже выслушивали и в апреле, и в мае. Поэтому мы решили обратиться за консультацией к юристам.

Что советуют делать юристы

«Возврат денег в течение месяца - это уже сомнительно. Тем более - незаконно », - говорит юрист Юрий Мухин -« По закону «О правах потребителей» покупатель имеет право в течение 14 дней отдать товар, который не подошел и сразу получить средства обратно ».

Поэтому перед тем, как что-то заказывать из каталога Бон Прикс - позвоните им и напомните об этом пункте с законом.

Что же делать, если товар уже возвращены, а денег до сих пор нет?

«Любая фирма, занимающаяся предоставлением услуг или продажей товаров обязана на своем Интернет-портале раскрывать полное название (в том числе - и юридическую), юридический и фактический адрес. Отсутствие этой информации - также нарушение закона », - говорит юрист. И советует - составить письменное обращение пострадавшей стороны, в котором спросить местонахождение магазина. Обосновывать нужно тем, что Вам не удобно забирать деньги назад с почты, а хотите приехать и получить их непосредственно в магазине. Сделать это, по словам Мухина, можно и по телефону. Но не нужно жаловаться на невозврат средств - сразу требуйте точные реквизиты фирмы.

Мы уже составили и отправили такой запрос от себя. И советуем сделать так всем - один документ фирма может проигнорировать, на десятки - как запросов так и телефонных звонков обязана будет отреагировать. Как только мы узнаем местонахождение магазина - дадим знать. После этого можно будет если не приехать к ним, как минимум подать иск в суд.

Внимание! «Сознательно» не ставит целью дискредитировать или пропагандировать услуги одной компании. Компания Bon Prix отреагировала на эту публикацию и на наше обращение того же недели. Контакты всех людей, которые обратились с жалобами к нам, мы передали компании. Она, в свою очередь, вернула средства этим людям и насчитала бонусы за долгое ожидание.

Теги:

Servlet/SMCSearch2?
Как же вернуть деньги?
Что же делать, если товар уже возвращены, а денег до сих пор нет?


Новости

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь