Многие предприниматели уверены в том, что знают вкусы и желания клиентов лучше самих потребителей. Если есть сомнения, их разрешит анализ маркетинговых исследований. К тому же хорошая реклама способна вынудить человека потратить деньги на все что угодно, лишь бы была блестящая упаковка. И все же обычно потеря живого контакта с потребителем не сулит ничего хорошего.
Вероятность попасть впросак зачастую прямо пропорциональна высокомерной убежденности в том, что компания знает клиента как облупленного. Особенно это типично для рынков, больше других подверженных переменчивой моде, например, одежды. Выход?
Его предложили профессора Фрэнк Пиллер из Школы менеджмента Альфреда Слоуна при MIT и Сусуму Огава из Университета Кобе в статье »Reducing the Risks of New Product Development". Они проанализировали опыт созданного в 2000 году в Чикаго онлайн-сообщества дизайнеров и интернет-коммерсантов и признали его передовым. Компания преуспела на крайне капризном молодежном рынке, да еще с таким рискованным товаром, как футболки с изображениями. Threadless в буквальном смысле позволила клиентам управлять ассортиментом – а именно: присылать эскизы рисунков для маек и выбирать из них лучшие путем виртуального голосования.
Изображения оценивались по пятибалльной шкале, при желании вы могли поставить галочку напротив надписи «Я бы купил это!» То, что по итогам волеизъявления получала компания, Огава и Кобе назвали «коллективным обязательством клиентов». Так, по их мнению, происходит гармонизация спроса и производственных планов. Можно выпускать ровно столько товара и ровно тех потребительских свойств, за которые рынок готов заплатить. Главное – просто не забывать интересоваться его мнением.





Бизнес-идеи подчиняются вполне обычным законам – наиболее проверенное жизнью, как правило, приносит
Многие предприниматели не берут во внимание, а зря! Сразу стоит отметить, что данный бизнес требует
Практические советы для торговли на рынке форекс. В данной статье собраны те не многие практически
Самым первым и необходимым шагом реализации вашей бизнес-идеи, в идеале должен быть грамотно
Сколько люди о деньгах думают и большинство тратит на их поиск и добычу большую часть личного
Так уж вышло, что в нашем государстве сложно рассчитывать на карьеру, если нет корочки об окончании
Бандитские времена ушли в прошлое, но темные переулки по-прежнему не внушают доверия. Не всем
Очень просто, если у Вас есть безлимитный интернет и цифровой фотоаппарат. Потому что многие
Как заработать рерайтингом? Рерайт – это по сути пересказ текста своими словами с сохранением
Бизнес, связанный с автомобилями всегда будет актуальным и востребованным, более того, ввиду
